aelita310974
Пользователь
Комментариев: 2
Игрокарма: 0
Блог пользователя aelita310974
написать письмо написать письмо
Друзья: друзей нет.

Статистика активности:
СерверКоличество
l2.thegame.ru2


Последние сообщения:
СерверДата
l2.thegame.ru20 апреля 2010 16:44Перейти к сообщению.0
TheOnline:
(Часть 2) Начнем с банов. Да, баны у нас есть, но вы сравните их процент у нас и например на всем известном проекте. У них есть дюпы и различные баги, за которые люди отправляются в бан, а у нас их нету, баны у нас идут только по хорошо зарекомендовавшей себя системе отлова нарушителей. Возможно, вы словили такой бан и теперь пытаетесь что-то тут доказать? Сочувствую вам. Т.к. нарушений игровых у нас практически нету, то и баны у нас раздаются в основном на форуме и никакого "лизания заdницы" нету, попробуйте пожалуйста доказать обратное, или вы хотите сказать, что более 5000 игроков "лижут нам заdницу". Пожалуйста, хотите навредить нам, пытайтесь, но не стоит трогать наших игроков, они вам ничего не сделали, впрочем, как и мы. Система голосования не настраивается, у нас она написана собственноручно, из-за особенностей off сервера не всегда срабатывала выдача монетки, но с этим мы уже разобрались. Вину мы никогда не перекладываем на игроков, если её не было. Лагающие соски это действительно беда нашего проекта, с которой мы активно боремся. Такая же проблема была и на офф. Люди, которые играют у нас со старта х13 сервера знают, сколько мер мы уже предприняли. В целом, вина лага сосок лежит не только на игроках использующих радары и различные автокликеры, т.к. они могут спамить некоторые предметы совершенно без задержек, что вызывает дополнительную обработку предметов и замедление в обработке сосок. Почему соски не лагают на других проектах? Подавляющее больших проектов, это явы (астериос, линейдж) там соски обрабатывает сам сервер, а off сервер обработку сосок перекладывает на клиент, из-за чего у некоторой части игроков и возникают лаги сосок (прошу заметить, что такие лаги не у всех). Сейчас идет переписывание системы сосок, но это очень трудоемкий процесс, поэтому не все так сразу. Прочих багов у нас нету или докажите обратное. (часть 3 далее)
+1

l2.thegame.ru20 апреля 2010 16:38Перейти к сообщению.0
TheOnline:
Приветствую всех, пожалуй, настал момент, когда нам пора поставить на место людей, которые нас клевещут на пустом месте. (Часть 1) Итак начнем с х7 сервера, да он был закрыт по причине того, что игрокам он СТАЛ не интересен, если на сервере играет 15 человек в пик разве это интерес? В момент закрытия сервера на нем было 4 человека (и это было еще до 12 часов вечера). Были ли у этих людей окна или нет мы не проверяли. Перед закрытием проводилась беседа со всеми оставшимися игроками (поэтому нагло врать, что это всё было сделано без предупреждения, не имеет никакого смысла). Мы советовались с игроками и искали способы поднять онлайн на сервере и сделать игру интересной для них и хороший сервер для нас, но увы ни к чему толковому мы не пришли в следствии чего и был закрыт х7 сервер, как выяснилось никто от этого не пострадал, сообщений по поводу закрытия х7 было всего несколько штук, что означало, что решение принято правильное, все остальное это раздутие из мухи слона нашими завистниками(завидовать есть чему, как показал х13). Deadkill, да вы правы, онлайн живой больше чем на 80%. (зайдите, побегайте и убедитесь сами). Zonderk, полагаю, вам платят за такую обширную клевету нашего проекта или вы завистник и конкурент. Просто иначе у нас не укладывается в голове, какой человек способен уделять столько времени проекту, на котором он даже не играет и заходить и пытаться опустить проект каждый день по несколько раз в сутки. Может быть, вы учитесь в школе и у вас так много свободного времени? Думаю да, либо сочетание 1 варианта со вторым, что вы школьник и вам за это платят. Или аргументируйте, что вы пытаетесь тут доказать своей клеветой? Почему клевета? Читаем дальше (в части 2).
+1