Геодата - всегда есть проблемой для большинства серверов и этот не исключение. Немного требует доработки, особенно в узких проходах (тормоза и непроходимость в узких местах почти повсеместно), а также при поворотах. Плохо реализовано оббегание препятствия (чара вечно тянет не в ту сторону, чаще в тупик).
Таргет - иногда таргет по мобам и чарам можно взять слегка отступив от контура.
Визуальные эффекты при атаках (особенно магических - вода) иногда попадают рядом с целью, а не на саму цель.
Непонятна работа скила "Trik" (АВ и ТХ) - часто мобы не просто теряют таргет, а возвращаются на место респауна (так не должно быть).
Недоработки конечно же мелкие и по сути не сильно влияют на процесс игры (ведь серв больше пвп, а фарм).
Экономика. В целом в порядке, баланс присутствует. Что в минус так это, ИМХО, обмен камней на АА. (жаль что можно менять только 10000, т.к. много камней остается без обмена). Впрочем, дает возможность развивать фестивали и контролировать одну из сторон.
|