Сервер | Дата | | |
rpg-club.com/union | 3 января 2010 21:49 | Перейти к сообщению. | 0 |
Опускать рейтинг нормального играбельного сервера из-за того, что администрация запрещает срач на форуме? Чтобы поднять кривые ява-сборки, где не работает ничего, зато работает форум, который модерируется весьма условно, а потому свободен для какашкометания в любых разделах? Смешно, ей богу.
|
blood-world.com | 2 января 2010 22:29 | Перейти к сообщению. | 0 |
Сервер для соло-нагибаторов.
И все бы ничего, если бы не:
- кривая геодата (в Ивори чар получает урон от падения при ТП по этажам, мобы застревают в текстурах, в некоторых местах - невидимые стены);
- неправильно настроенная дистанция агра мобов;
- периодические подвисания сервера;
- etc.
Ява, не? А заявлена-то была офф-платформа.
|
rpg-club.com/union | 2 января 2010 19:58 | Перейти к сообщению. | 0 |
lebedun: Sforzа, попробуем представить реализацию идеи "передавать КХ играющим кланам". Как технически отличить "играющий клан" от "неиграющего" ? Сколько человеко-часов в неделю должны провести в игре члены клана ? Как это проверять ? Может, кто-то торговым ботом будет онлайне в несколько тысяч на сервер и то с ГМами беда). Так что, как ни крути, а реально единственным подобным критерием может быть только способность клана регулярно оплачивать аренду КХ. И понятно, что эта аренда не должна быть равна дропу с одного моба.
Что касается донаторской направленности - ещё раз замечу, что всех путают рейты. Человек видит цифру 1000 и выключает голову. Поставь там х50, и всех бы всё устроило - даже получение третьей профы руками (однобитные просто пошли бы играть на другой "супермегаПвПхиропристарте")...
Это, в общем-то, было реализовано в одном проекте, и весьма успешно. Играющий клан - это минимум одна живая ФП на осаду. Для пвп-сервера достаточно. Так что накрутка онлайна трейд-ботами не прокатит. И повышение цен на оплату КХ тоже не нужно.
Слишком много хай-рейтовых серверов, с нпс-бафом (включая третьепрофные) по часу, топ-шмотом в ГМ-шопе за смешные цены в аденах, безопасной заточкой до +25 и т.д. Слишком мало ориентированных на коммандную игру. Хотя, если тут ХБ фармится в 4 окна - то недалеко ушли.
И, кстати, нагибающие сервер - продолжают его нагибать, а не отписываются тут :) Им, видимо, все равно, что творится на форуме сервера и данном ресурсе. Вроде бы некий вывод уже можно сделать ;)
|
rpg-club.com/union | 2 января 2010 6:54 | Перейти к сообщению. | 0 |
Проблема с КХ на пвп-серверах решается очень просто. Чтобы не было зависания на твинко-кланах - админы просто передают КХ играющим кланам. Но для этого нужно отслеживать реальное положение дел в игре. Весьма удобно. Практически все более-менее развитые и сильные кланы имеют КХ. Твинки или ушедшие кланы не имеют ничего :)
Менять стоимость донат-вещей вполне в правах администрации ресурса. Бывает, цены повышаются, бывает - понижаются. Зависит от спроса, рейтинга сервера и т.д.
Но менять стоимость вещей в ГМ-шопе за адены - это странно. Только разве тут такое было? Тем более, на пвп-серверах экономика весьма условная.
Не понимаю, за что минусуют рейтинг серверу. По сравнению с большинством фришардов - этот очень даже ничего.
|
rpg-club.com/union | 2 января 2010 1:16 | Перейти к сообщению. | +2 |
Сборка очень напоминает руофф. "Найдите 10 отличий" :) Это и правда работающая Грация Финал.
Но донато-направленность пвп-сервера не всем понравится. Чего стоит только квест на 3 профу: дроп итемов х1. Зато можно задонатить по вполне приемлимой цене. А потом задонатить еще что-нибудь и т.д. Довольно неплохо продуманная для выкачивания денег система.
Почему-то чаще всего сервера с хорошей сборкой или жутко задротские, или донаторские.
Боты и "друзья админа" имеют свойство населять практически любой ла2-ресурс. Так что вносить их в минусы, как делают предыдущие ораторы, особого смысла нет.
|
|