Уважаемые пользователи! Мы публикуем сценарии эвентов, которые были присыланы на наш конкурс. Подведение итогов и объявление победителей будет проведено после 20 апреля.Итак, авторские эвенты... (чтобы прочитать соответствующий эвент, кликните на ссылку под ником автора)
- Артём Вадимович
Здравствуйте! Придумал следующий эвент для хроники Interlude , который в обязательном порядке должен проводить именно ГМ, т.к. эвент думаю не возможно будет поставить на автоматический режим. Эвент не просто для одиночных игроков, а именно для групп ("одиночки" могут так же собраться в группу) , где не просто влияет "шмот" , а ещё и ум игроков. Описание эвента: ГМ пишет какой-либо не сложный математический пример (ну конечно на : + - * , иначе игроки не будут сидеть и думать о Sin и Cos) и говорит координаты карты, где он находится. Каждой приходящей (постепенно) пати, давшей правильный ответ, он задаёт второй пример (всем одинаковый) и пати убивает сундук (который гм поставит возле себя, дроп с сундука будет определённое No-grade или D-grade кольцо с шансом 100%). Ответ на 1-й и 2-й примеры, являются координаты карты, где ГМ поставит рб, которого не сложно убить (респ рб сразу после смерти), с которого будет падать определённая No-grade или D-grade серьга. М деф кольца с сундука и серьги с РБ , должны соответствовать каким-то определённым координатам карты, где ГМ поставит РБ (лучше с охраной) , которого уже более сложно убить и выставит на нём дроп ТОП Оружия либо ЛСов (Grade оружия и лвл ЛСов, будет зависить от того, для каких ЛВЛов ГМ проводит Эвент).Так же последнего РБ можно поставить РБ "кабрио" (если эвент для уровней 75+) и призом им будет сундучек по квесту на саб-класс (на маленьких рейтах хроник Interlude очень сложно поймать этого РБ для квеста). То, что серьга и кольцо являются координатами главного РБ , ГМ сообщать не должен, игроки не будут понимать, что им делать дальше, но самые смышлёные поймут и пойдут по координатам к своему "счастью" :) Если на последний рб, будут бежать 2 и более групп (а РБ у нас всего 1) , Бой за рб на усмотрение ГМа, либо просто отдать рб самой первой группе. Сокращённый вариант эвента: ГМ пишет какой-либо не сложный математический пример (ну конечно на : + - * , иначе игроки не будут сидеть и думать о Sin и Cos) и говорит координаты карты, где он находится. Рядом с собой ставит РБ (дроп с рб кольцо или серьга). Ответ примера+дроп с РБ - будут являться координатами главного РБ (с дропом Оружия или ЛСов). Опять же, Grade оружия и лвл ЛСов, будет зависить от того, для каких ЛВЛов ГМ проводит эвент. Спасибо L2top.ru за данный конкурс! Спасибо за просмотр предложенного варианта! - Наталья Шардакова
Крылья бездны чтобы начать ивент чару даеться 10 зубов Эмента нужно отдать эти зубы Эменту чтоб получить оружие особое .с которым он отправляет в какую ту бездну за 1 зуб эмента можно получить особую свиток зачаравания +1 вопрос в том что эти зубы падают с рб босов или с убиванием в пк так же в бездне если ты выйграешь можно получить оружие и шмот а за 1место можно получить свиток с умением других класов как например канцел у сх или шилка у пала также можно участникам за каждый бой давать адену за каждый бой по несколько милионов и повышать с каждым уровнем ставку в этой бездне нельзя есть банки и биться можно только особым оружием если заточка оружия прошла не удачно то только через сутки ее можно купить и она ломаеться с уничтожением с твинов зубы не падают зубы можно продать или обменять причем если вас выльют в пк все зубы падают если больше 10 зубы не падают с уровня младше вас на 3 - Михаил Александрович
Здравствуйте !!! Предлагаю такую идею эвенте: Для эвента нужно пати от 3 до 5 героев, провести где нибудь в маленьком пространстве типо арены, суть такова, на арену вызывать монстров по силе по возрастанию, пати должно как можно дольше продержаться по времение убивая всех монстров, а в конце вызвать рейд боса, победит та группа кто дольше всех по времени продержится. Участвовать могут от 1 до 5 групп!!! Хроники могут любые подойти !!! - Николай Олегович
4. Для интерлюд. Эвент " АнтиПК " Учавствуют абсалютно все, место к примеру колизей. Участники садяться в кружок, Гм раздает всем карму 9999+ В круг ставиться АнтиПК. Кого убьет последним тот и вин) - L1ghT
5. для эвента нужно несколько NPC... и так сам эвент будет в виде интересного квеста, в конце которого будет неплохой приз для нескольких участников. Название эвента, "Мир Lineage II под угрозой" начинается эвент в области Деревни темных эльфов. Недалеко от города, будет стоять NPC, его будут звать Эцио, он расскажет нам старую историю, про одного непобедимого админа, который пошел против своих собратьев, после чего, его заточили на Безымянной горе, недалеко от Коллизия. в конце разговора, Эцио говорит что наш мир Lineage II находиться в опасности, что помочь может, только непобедимый админ, и предлагает нам, отправиться на его поиски. После чего все игроки отправляются искать непобедимого админа, на безымянную гору, но на горе никого не было. Когда игроки отчаялись, неожиданно появляется посланник непобедимого админа, Мунин. Мунин рассказывает, про то, что админ, давно уже выбрался с этой горы, и его нужно его искать, в центре Black Magic Laboratory(Школа темной магии). после чего, Мунин желает удачи и исчезает. Игроки с надеждой отправляются в центр Black Magic Laboratory(Школа темной магии) и находят непобедимого админа. Он рассказывает, что он знает про угрозу, но ничем помочь не может, так как он, потерял свою силу, и стал обычным смертным игроком, и посылает их обратно к Эцио. Узнав эту новость, Эцио очень расстроился, и сказал, что осталась надежда, только на самих игроков. После чего, Эцио дает игроку ценный артефакт, с которым игроки смогут пройти к Супер-боссу, который поверг мир Lineage II во тьму. После чего игроки отправляются к этому боссу, но справиться с ним одному нельзя, и у игроков есть один шанс(если игрок умирает, ему придется проходить заново весь квест, чтобы опять получить ценный артефакт для прохода). после убийства супер босса, каждый игрок получает небольшой приз за участие + дроп с рб(на усмотрение администрации). спасибо за внимание, с уважение L1ghT, сервер La2strong.ru - Флотский Никита
Эвент футбол. Я не знаю с точки зрения реализации, поэтому хроники указать не могу. 2 команды по 4-5 (Точное кол-во игроков нужно по тестам оценивать) человек в колизее. В начале матча, обе команды спаунятся по краям, в центре спаунится мяч. Игрокам на время эвента добавляется скил на подобии фира. Цель игры - закатить мяч в ворота. Если технически не реализуемо сделать ворота, то поставить моба с определенным рейнджем, который будет "Убивать" мяч.(Какой моб убил мяч, той команде засчитывается гол) После гола мяч снова спаунится в центре. Все скилы, кроме скила эвента длжны быть заблокированы. 2 вариант эвента, назовем условно рекби. Цель- таже. Но кол-во игроков больше. Разрешены все скилы и соответственно пвп. Погибший игрок спаунится в у ворот. Длительность матчей на усмотрение администрации. Я думаю, что 5-10 минут. Эвент Сопровождение. В какой-то локации (Лучше если она будет изменятся) появляется нпс. Регистрация на эвент по защите у него в течении допустим 5-10 минут. Цель- сопроводить его до точки назначения (Замок, город, на приличном удалении). Не далеко от точки назначения спаунится "Заказчик" у которого регистрация на атаку сопровождаемого. На территории проведения эвента устанавливается пвп зона. Если на защиту зарегестрированно намного больше людей (или наоборот), то эвент отменяется. НПС должен быть довольно жирным, что бы его нельзя было быстро убить, игнорируя защитников. Эвент без респауна или со спауном в начале пути для каждой команды. Как педотвратить вмешательство не зарегестрированных не знаю. Я не профессионал в вопросах реализуемости, поэтому хроники указаь не могу. - Вова
Хроники - Интерлюдия(хотя может быть подойдут и другие). Название - Лягушатник. Одиночный, либо командный эвент. Три комнаты, две начальных и одна центральная, для дуэли. Рассмотрим одиночный вариант. Два игрока. Каждый стартует в своей комнате. Друг друга не видят. С обоих снимаются все баффы и накладываются бафф, который уравнивает их скорость бега, скорость и силу атаки и каста (допустим, бег до 200, атака\каст 1500), магическую\физическую броню (допустим, 500), Здоровье (например, до 3000), уворот, блок (50). Магический и физический криты и регенерация здоровья убираются совсем. Запрещается произношение любых физических\магических умений (чтобы не бафали себя). То есть оба, вне зависимости от класса, экипировки, уровня, имеют равные характеристики, а значит равные шансы. В инвентарь случайным образом падает один из 3 предметов : топор, или лук, или посох с активным заклинанием (как от лайфстона, или как от проклятого оружия, и, что немаловажно, стоимость заклинания - 1 еденица маны, регенерация маны - допустим 10, использовать заклинание из посоха можно, даже несмотря на запрет для всего остального) Обоим игрокам дается одинаковый предмет. Затем 10 секунд на подготовку. Потом очень быстро рандомно спавнятся мобы - лягушки\зайцы\лисы (не важно). мобов можно убить только ивентовым оружием - луком и топором, либо заклинанием из посоха. из мобов падают квестовые предметы, их нужно собрать 100 штук. Так же, рандомно, появляются особые мобы, из которых не падают итемы, но, зато, падают баффы, (1% к какой-либо характеристике), но мобы с баффами быстро исчезают, даже если их не убили. Эти мобы отличаются от простых, а так же, различаются между собой по цвету (например, моб на скорость атаки - синий, а на скорость каста - красный, и т.д.) Количество мобов с баффом в обоих комнатах примерно одинаковое, чтобы не вышло так, что одному попалось 20, а другому 2. И у обоих, в течении первых 30 секунд появляются на 2-3 секунды одновременно "серый моб" который даст 1% ко ВСЕМ характеристикам, и "белый моб" из которого выпадет 10 итемов сразу. Игрок должен выбрать, кого убить, потому, что, когда умирает один, второй сразу исчезает (игрок может не успеть убить ни кого из них за 3 секунды, тогда оба просто исчезают). Как только один из игроков собирает 100 итемов, он получает возможность открыть дверь в центральную комнату. Первый, попавший туда, получает бафф 5% ко всем параметрам, второго выкидывает автоматически через 1 секунду. Ну собственно, как только оба там, снова дается 10 секунд, на подготовку и начинается дуэль. Сражаются тоже на ивентовом оружии. Решать исход боя будут только скил игрока, и, само собой, количество, и, главное, качество, набраных баффов. Тоесть, если дуэль на топорах, то скорость каста тут не нужна, и наоборот. Стоит отметить, что мобы с баффами, если у игроков топоры, должны жить дольше, чем если у игроков посохи\луки, но это, я думаю, очевидно =) Отдельное слово о третьей комнате - арене. Желательно сделать её не открытой, как колизей, а в виде не очень сложного лабиринта. В случайных местах иногда должны появлятся хербы (вазочки) с кратковременным случайным баффом, либо с небольшим лечением. Командный вариант - то же самое. Равные по количеству команды, одинаковое у всех оружие, баффы даются каждому участнику отдельно, для прохождения в центральную комнату, нужно чтобы у всех было по 100 итемов. Первую команду бафает полностью. Участвовать в эвенте можно в любое время, когда есть противник\противники. НО, есть два типа регистрации на эвент. Первый: игроки не делают ставки, и победитель получает предусмотренную правилами награду (шапку\лайфстон\валенки\блессед энчант\балалайку\кольцо баюма +25, в общем приз, на который расщедриться админ). Такую регистрацию можно проходить, допустим, не чаще раза в день, и только одним персонажем с аккаунта, в общем, чтобы не было абьюза). И второй: участники делают ставки. Тоесть поставить можно что угодно, от 1 адены, до переточеной пушки. Противник тоже делает ставку. Ставки видны всем участниками и подтверждаются обоими сторонами. Победитель получает свою ставку и ставку соперника. Этот вариант идеально подойдет для выяснения отношений, а-ля: "ваше кп нубы, го пвп на 9999кккк аден!11" и исключит возможность обмануть соперника. Регистрацию второго типа можно проходить сколько угодно раз в день. Некоторые моменты могут быть технически неосуществимы, но я думаю, выход найти можно будет. Баланс в плане характеристик игроков и баффов, можно и нужно подогнать более точно, но это возможно только на тестах, или при компьютерном анализе. Если некоторые моменты неясны, я готов обьяснить более детально, но по сути, это просто заготовка для эвента, на мой взгляд неплохая и более-менее интересная, пусть даже несколько банальная. К тому же, есть определенный потенциал, для усложнения правил. И, главное, подобный эвент позволить четко и ясно расставить точки над i, в том плане, у кого "прямее руки". - Павел Иванович
ЭВЕНТ "Прикончи Админа" Эвент проводится на серверах Интерлюдия. Админ рисует себе бешеные статы, становится сильным как РБ. Приглашает всех участников игроков в Колизей. На счёт все начинают бить админа, он старается от всех убежать. Кто добьёт Админа и сделает последний удар, тот выиграл. Последний удар добившего смотрится в чате, скрин выкладывается на форум. После эвента все игроки счастливы, так как побить админа это большое счастье. Хабдулина Марина Ивановна - Павел Иванович
9. Эвент " Мер Гирана" Interlude ГМ на форуме создаёт тему об эвенте, указывает дату проведения и форму заявки на участие. Все заявленные участники собираются в Гиране в указанное время, усаживаются отдельно. ГМ делает им титулы кандидат и выделяет их в свечение. По команде даётся объявление в мир, "Приглашаем всех игроков в город Гиран для голосования" Все начинают голосовать, рекая своего кандидата. Время для голосования 10 мин. Кто набирает наибольшее количество рекомендаций, становится мером "Гирана" на две недели. Меру даётся хиро, уникальный цвет ника и отличительный знак - оружие монстра. Команда //jail и //banchat Обязанности мера: Следить за порядком на сервере, наказывать нарушителей, выдавая бан чата и тюрьму. Помогать новичкам. Через 2 недели происходят перевыборы. - Евгений Дмитриевич
Авторский ивент для участия в акции... Спасения короля Adena Суть:В определенное время в Адене все нпц становятся регрессивными, и бьют игроков, нпц должны быть на среднем уровне по статистики, и нужно убить всех НПЦ адена,с каждого нпц после смерти игроку дается 1 ключ,когда все нпц умерли игроки должны следовать к замку Аден, По дороге к адену они встречают нпц,которое говорит что ключи им понадабяться для открытия сундука,что бы открыть 1 двери к королю где будет их ждать Уникальный Рейд бос,который захватил короля и им нужно будет их убить,рейд бос должен быть сильным,к примеру как Valakas на Interlude,после того как они открыли двери,игроки должны сразится рейд боссом,с которого выпадут пару итемов на пол,те игроки которые успеют поднять их идут в тронный зал Адена,где будет ждать их Король,каждый игрок говорит с Королем,и каждый игрок отдает королю свой Итем за который Король благодарит рыцарев за свое спасение, и дает каждому игроку который отдал итем,награду,былобы интересно что бы награда давалась РАНДОМ... Ну вот и все=) Хроники Interlude и Грация. - Александр Валентинович
Хочу предложить вам ивент который придумал на досуге, он больше ориентирован на PvE. Проводиться он в подземном колизеи. Суть ивента состоит в том, что все зарегестрированые игроки делаться на команды и спавняться внизу указано красными кружочками. Идет оповещение игроков что сейчас будет первая волна мобов, и с верху начинают бежать мобы(сверху вниз, указано синим треугольником). У игроков есть лимит на пропущеных мобов, чем меньше пропустили тем лучше. Если игроки пропустят мобов больше чем допустимое колличество, то ивент заканчиваеться. С каждой волной мобов становиться все больше, и их тяжелее убить. Также можно с каждой волной мобам добавить какие-то резисты от разных оружий, стихий и т.д. Чем больше волн сдержали тем ценнее будет приз. Еще можно сделать дроп с каждого моба как бонус. Ориентация на фрею и выше. В дополнение небольшой мини ивент, хроники тоже фрея и выше. Все помнят тыквы, которые надо было бить специальным оружием и прикармливать и чем больше вырастил тем лучше дроп. Я взял за основу теже тыквы, только их надо не прикармливать, а именно высаживать, но только в определенной зоне (тут уже на выбор). У тыкв время роста допустим 1 час, вы должны стоять и охранять, любой человек может прийти и слить тыкву и получит часть дропа. Буду надеяться что вам прийдуться по душе эти ивент!) - Тимур Сергеевич
Евент: “Лучший игрок за свой класс” Суть эвента заключается в том, что бы из всего onlineсервера были свои “лидеры”..Так как на олимпе можно залить и вообще оли - это не показатель лидерства.. По этому можно сделать статистику игроков, которые выиграли этот эвент “Лучший игрок за свой класс” и они будут считаться “ элитой/лучшие игроки”. Эвент расписан под Interludeхроники, но так же может использоваться и на высших хрониках. Подробное описание эвента: Этот эвент можно растянуть на несколько дней, так как за 1 день все боя провести нереально.. Лучшее место для эвента – Колизей.. Период проведение евента(интервал) 1-2месяца,в зависимости от сервера.. Как известно на Interludeне так уж и много классов, поэтому самые основные по которым можно провести этот эвент.И кто с кем будет сражаться : Дагеры (АВ vsПВ vsТХ) –> - как получиться / рандомно, тут как бы дисбаланса не будет Лукари (ФР vsСырок vsХавк) -> - как получиться / рандомно, тут как бы дисбаланса не будет Танки(категории A) [Пал wsТК] – тут расстановка такая..(Пал может быть против пала и против ТК.. Так же аналогично с ТК), эти 2 класса по силе подходят друг к другу.. Танки(категория B) [ДА wsШК] - расстановка такая..(ДА может быть против ДА и против ШК.. Так же аналогично с ШК), эти 2 класса по силе подходят друг к другу.. Маги(категории А) [Некр vsСХ] – расстановка такая: ..( Некр может быть против Некр и против СХ.. Так же аналогично с СХ), эти 2 класса по силе подходят друг к другу.. Маги(категории B) [Сорк vsСС] - расстановка такая: ..( Сорк может быть против Сорк и против СС.. Так же аналогично с СС), эти 2 класса по силе подходят друг к другу.. Оверы (vcс Овером) – Оверы сражаются только с оверами Дестры (vsс Дестрами) – Дестры сражаются только с дестрами Кастетчики(тирант) (vsс Кастетчиком) – Кастетчик только с Кастетчиком Гладиаторы( vsГлад) – Гладиатор, только с Гладиатором Самонеры (Коневод vsкотовод vsТемный самонер) - как получиться / рандомно, тут как бы дисбаланса не будет ПП,Варк (ПП vsВарк vsПП) - как получиться / рандомно, тут как бы дисбаланса не будет Хилерры (ЕЕ vs БП vsШЕ) - как получиться / рандомно, тут как бы дисбаланса не будет Думаю дополнение не нужно будет.. Правила евента : 1- У всех должен быть одинаково заточен еквип (не выше 4 – для полного баланса и удобства ) – Эквип может быть как: ранга Ы (S) ; так и ( А ) ранга, не имеет значение, как вам будет удобно 2- Никаких: эпиков, ЛС скилов, Клан скилов.. 3- Евент на Селф бафе 4- На евенте не должны присутствовать : Сапорты(твинки,бафера и тд..) и люди, которые не будут принимать участие в евенте (это для того что бы не баффались и не передавали какие либо дополнительные вещи..) – все по честному 5- Все вещи не соответствующие правилам скинуть в ВХ Это думаю, будет идеально для такого евента.. Ход боя на эвенте: Допустимые классы на эвент должны будут сражаться между собой(расстановка соперников рандомно, можно купить кубик и с помощью его выбирать соперников): Дагеры (АВ vsПВ vsТХ) –> - как получиться / рандомно, тут как бы дисбаланса не будет Лукари (ФР vsСырок vsХавк) -> - как получиться / рандомно, тут как бы дисбаланса не будет Танки(категории A) [Пал wsТК] – тут расстановка такая..(Пал может быть против пала и против ТК.. Так же аналогично с ТК), эти 2 класса по силе подходят друг к другу.. Танки(категория B) [ДА wsШК] - расстановка такая..(ДА может быть против ДА и против ШК.. Так же аналогично с ШК), эти 2 класса по силе подходят друг к другу.. Маги(категории А) [Некр vsСХ] – расстановка такая: ..( Некр может быть против Некр и против СХ.. Так же аналогично с СХ), эти 2 класса по силе подходят друг к другу.. Маги(категории B) [Сорк vsСС] - расстановка такая: ..( Сорк может быть против Сорк и против СС.. Так же аналогично с СС), эти 2 класса по силе подходят друг к другу.. Оверы (vcс Овером) – Оверы сражаются только с оверами Дестры (vsс Дестрами) – Дестры сражаются только с дестрами Кастетчики(тирант) (vsс Кастетчиком) – Кастетчик только с Кастетчиком Гладиаторы( vsГлад) – Гладиатор, только с Гладиатором Самонеры (Коневод vsкотовод vsТемный самонер) - как получиться / рандомно, тут как бы дисбаланса не будет ПП,Варк (ПП vsВарк vsПП) - как получиться / рандомно, тут как бы дисбаланса не После того как у какого-то класса появляется свой лидер, его админ может наградить и записать в Статистику “ Лучшего игрока за свой класс ” Классы, которые имеют Категории ( A и B ) – должны иметь отдельную колонку в статистике.. - Игорь Spaгrtо
Event: Survival. Описание: Игроков телепортирует в отдельную, возможно даже закрытую территорию, есть несколько лагерей (отдельных точек, можно заспавнить всякие палатки и тд), по всей территории - куча мобов агрессоров с хорошим дропом, но если вас убивают - вы удаляетесь с ивента и весь дроп из вашей сумки пропадает. Так же игроки воюют за свое положение, могут убивать друг друга и натраливать мобов на других игроков. Суть ивента такова - продержаться на данной территории как можно больше, если вы отсиживаетесь около палаток более 10 минут (опционально) (мирная территория) - вас телепортирует с ивента, агрессия у мобов должна быть далекая, если они вас учуяли - нападают сразу. (Можно сделать мобов зомби, так даже интереснее). Пати на ивенте запрещено, так же как запрещено использование страйдеров и других ездовых петов. По середине территории есть специальный флаг, так скажем - центральная база, которая регенирирует ману, жизни же не регенерируются. На обычных боковых базах такого не имеется. Использование банок запрещено (Только хардкор). Суть: в победителях остается тот, кто выживет, так скажем - игра на выживание, все постепенно умирают и удаляются, пока не останется допустим 3 игрока (опционально), если они выигрывают - 3 вещи из дропа с мобов рандомно остаются у каждого из выигравших + дополнительный установленный Reward. Игрокам будет очень интересно, чем-то напоминает Dayz, Warz, Zombied и другие Survival игры, достаточно популярная и интересная тема, реализация не сложная (Говорю как программист), думаю, Вы примите мою идею на заметку;) Если заинтересовало - могу описать полный ТЗ со всеми мелочами и даже иллюстрациями. - Евгений Александрович
Название Эвента: "Кошки-Мышки" Суть: Администрация, желательно в составе 2х человек собирает людей ( ~20 человек, больше не стоит) возле замка, можно выбрать любой, но Годдард. Аден, Руна - самые подходящие варианты, так как они большие. Делит на 2 команды - Кошки и Мышки. Кошек можно пометить в синий круг, а мышек в крассный (Как на ТВТ эвентах). Или же просто изменить ники на проведение эвента. Далее Администратор открывает ворота замка и запускает Мышек в него и закрывает ворота. 10 - 15 минут на то, что бы они спрятались. Через 10-15 мин запускает Кошек и их задача за определенное время = 15-20 минут убить всех Мышек. Если хоть 1 Мышка выживет - Коты проиграли. Детали эвента: Можно проводить на любых хрониках. Профа: ближний бой - Даггерщики желательно. Эвент проводится исключительно в КЛАССИЧЕСКИХ ВЕЩАХ. Банки на ХП - запрещены. Баф запрещен. Использование Луков так же запрещено. Мышки не имеют права бить Котов. Коты соответсвенно обязаны бить Мышек. Выходить из игры, засидать в текстурах - запрещено, карается банов игрового аккаунта. Использовать Петов - запрещено. Обращаем Ваше внимание, что если Вы отправили своб работу на конкурс, но она не опубликована, значит Вы отправили ее не по правилам, без указания темы и т.д. В таком случае отправьте Вашу работу заново, с правильным оформлением на [email protected] |